Дракон как

Дракон как

Легенды и мифы о драконах

Легенды о драконах сохранились в разных концах света, на разных континентах. Чем древнее мифологический образ дракона, тем более положительную роль он играет в верованиях народа. Чем свежее этот образ в людском этносе, тем больше зла с ним связывают.

Древние драконы – существа, которых уважали и воспевали, чья роль в развитии человеческой цивилизации была однозначно положительной. Это мудрецы, законодатели, наставники правителей.

Летающий пернатый змей (птицеподобный змей) Кетцалькоатль – был одним из верховных божеств ацтеков и других племен индейцев Центральной Америки. Племена индейцев майя называли его Кукулькан.

Кетцалькоатль-Кукулькан считался богом стихий огня и воздуха, воды и ветра, который основал царские династии и большие города. Он же научил племена многим важным практическим функциям, например даровал счет и письменность, создал календарь, помог освоить ремесла и пр.


В китайской традиции дракон – священный символ китайской нации в целом, а ранее – императорской власти. Трон императора называли троном Дракона. Дракон – символ энергии ЯН, позитивного начала. Как и индейские племена, китайцы считали своего дракона многофункциональным. Со временем образ дракона приобрел у них несколько разновидностей, у каждого была своя специализация:

Основные породы дракона следующие:

  • Тяньлун – охранник и «транспорт» богов, небесный дракон;
  • Фуцанлунподземный дракон, хранитель скрытых в ней сокровищ – полезных ископаемых и подземной энергии;
  • Дилун – управляющий реками и морями, земной дракон;
  • Инлунбожественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.

Дракон какКитайские драконы могут быть крылатыми или летать за счет шишки на макушке, то есть используя магическую силу и силу Разума. А также их наделяли способностью приобретать человеческий облик.

Все восточные культуры (Япония, Вьетнам, Корея) ценят и уважают драконов.


В западной и христианской культуре, наоборот, Драконы – это те существа, кому необходимо было приносить жертвы и с кем сражались отважные рыцари. Греческие и библейские чудовища зачастую изображались драконоподобными. Образы змея и дракона могли быть идентичны, и не разделяться в восприятии человека.

Драконом по сути является славянский Змей Горыныч, входящий в «группировку» отрицательных персонажей русских сказок вместе с Бабой Ягой и Кощеем Бессмертным. С ним вынуждены были сражаться отважные богатыри – положительные сказочные герои, отрубая ему все головы по очереди. Змей Горыныч славился ускоренной регенерацией (его отрубленные конечности и головы отрастали), мог дышать огнем и летать по воздуху.

То есть в христианстве и у славян, часто змей и дракон являлись синонимами дьявола и зла, что объясняет миф змееборцев, мистерию «убить дракона».

В последнее время возрождается позитивное отношение к образу дракона – с помощью фантастики, фэнтези. В современном восприятии, драконы – это мощные магические существа, принадлежащие скорее к ЯНским стихиям – огненной и воздушной. Их качества – мудрость, сила и власть.

Символ дракона

Значение символа дракон основано на его двойной природе – это связь змеи и птицы, а также огонь, как символ идеи и магии – которая связывает эти два разных начала: ползающее и летающее.


Таким образом, смысл символа дракон – это объединение земного и небесного в одном существе. Символ гармоничной связи низменного и божественного в одном человеке, выбирающем этот образ своим талисманом, амулетом, оберегом. Такой человек хотел бы обладать знаниями и магией для достижения власти над собой, над миром.

Как поддержка снизу, дракон может выступать как символ денежной энергии, обеспечивающий связь с финансами, драгоценностями, материальным благополучием. В фэн-шуй Дракон – символ процветания и богатства.

Как ЯНский символ он больше подходит мужчинам, так как настраивает их на реализацию своей силы характера, интеллекта, на развитие мудрости и социальный успех.

Для женщины символ дракона будет означать наличие у неё защиты и покровительства, это касается как духовных, родовых покровителей, так и проявленных, реальных – в виде мужчины, клана, организации.

Дракон как символ политики отвечает за умение «заговаривать зубы», за хитрость и способность действовать терпеливо и использовать все рычаги власти.

Дракон как символ организации способствует формированию и укреплению её эгрегора, его нацеленность на элитарные, властные, магические ниши, тайные организации.

Дракон как

Тотем дракона


Символ и тотем дракона подходит людям с высоким уровнем самооценки и жизненной энергии, абмициозным, стремящимся к вершинам и достижениям. Они не боятся конкуренции и сражений, у них много способов победить.

С энергией дракона взаимодействовать сложно и довольно опасно, этот Дух может овладеть человеком, подчинить его себе. Кого-то хитро и изворотливо, манипулируя вниманием, а кого-то – раздуванием его амбиций и гордыни.

Чтобы Дракон стал вашим другом и начал помогать, нужно пройти своеобразную мистерию – победить дракона в себе самом. Вернее, победить нужно змеиную часть Дракона в себе. Не каждому это по силам.

Если вы имеете высокие стремления, но чисты сердцем, то можете «оседлать Дракона» и сделать его своим тотемом. Но даже тогда он периодически будет вас искушать и проявлять своеволие, с таким тотемом расслабляться нельзя. Он потребует от вас всей преданности вашей цели и колоссальной самоотдачи.

Человек с тотемом дракона – сильный по сути, обладает мощной психикой, потенциалом духовного развития и магических способностей.

Самое незначительное, чего он может добиться – это стать богатым. Счастья и внутреннего удовлетворения ему подобное достижение не принесет. И он будет склонен больше накапливать и беречь полученное, чем тратить ради радости и развития. Так будет расти его потенциальная энергия, но потенциал этот не сможет реализоваться.


Если вы – Дракон, то остерегайтесь стремиться лишь к деньгам и богатству, это прерогатива земного дракона, который не использует свои крылья, а охраняет свою золотую пещеру. Лучше всего будет выбрать себе высокие цели в жизни, и на пути их достижения вам будет сопутствовать социальный успех и финансовая удача. Ведь драконы в принципе, бедными не бывают.

В жизни Драконов может случиться настоящая Любовь, но не торопитесь и не ищите её, – она вас найдет сама. Партнером для человека с тотемом дракона могут быть единицы, выдержать такую энергетику и амбиции непросто.

Когда Дракон обретает семейное счастье, у него есть искушение оградить свою пару от остального мира и полностью присвоить себе, пылая страстью и ревностью, но внешне демонстрируя холод. Предоставить другому свободу и доверие – сложная задача для Дракона, с которой он должен справиться, если хочет сохранить свою любовь.

Детей у Драконов много не бывает, по именно их появление позволяет ему открыть в себе самую глубокую мудрость и любовь. Но при всей мудрости, одинакового отношения к себе дети не дождутся – ведь только один из всего потомства будет тоже иметь тотем Дракона, и станет абсолютным любимцем для своего родителя.

Талисман дракона


Если вы хотите использовать символ дракона как талисман, амулет или оберег, вы должны сами обладать внутренней силой, чтобы привлечь внимание и защиту этого существа. Чаще всего используют образ дракона или глаз дракона.

Дракон как

Талисман Дракона, особенно с камнем огненных цветов (оранжевый, красный, малиновый) лучше всего подходит знакам Овен и Скорпион, особенно рожденным в годы Дракона: 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012. Именно представители этих знаков обладают мощной энергетикой и максимализмом для сотворчества с символом и тотемом Дракона.

Талисман и амулет Дракон поможет сохранять силы, балансировать между идеалами и материальным миром, работать с коллективной энергетикой и быть на связи с Небом.

Дракон как

Дракон – обладатель исключительного зрения, поэтому талисман Глаз дракона направлен на развитие в человеке способностей видения и предвидения. С таким талисманом вы будете лучше воспринимать происходящее, быстрее соображать и видеть  ключевые детали событий, имеющих к вам отношение. Это повышает вашу безопасность, дает дополнительные бонусы для принятия решения.

Источник: znak-simvol.ru

10. Гивр (Draco gallicus)


Дракон как
По внешнему виду гивра легко принять за огромную змею, поскольку у него нет ни лап, ни крыльев. Но голова у него типично драконья – очень массивная, с рогами-шипами и характерной «бородкой».

Чешуйки у гивра (в отличие от большинства драконов других видов) совсем мелкие, почти рыбьи – до 1 см в длину. Их цвет может варьироваться от грязно-бежевого и зелёного до голубого и синего.

Кожа гивра выделяет ядовитую слизь, и поэтому, если ему вдруг вздумается забраться в колодец, вода там будет надолго отравлена. Вообще же гивр предпочитает жить в укромных местах со стоячей водой – в небольших прудах, болотах и т.д.

Эти драконы неразумны, но при этом очень злобны и прожорливы, поэтому часто нападают на домашний скот и людей. Особенно опасны гивры из-за своей внезапности, – их трудно заметить заранее, они отлично «сливаются с фоном».

9. Линдворм (Draco serpentalis)

Дракон как
Линдворм внешне очень похож на гивра (он тоже змееподобен), но есть несколько серьёзных отличий: голова линдворма меньше и чем-то напоминает птичью (на ней имеется роговое образование, подобное немного загнутому вниз «клюву»); а кроме того, у этой рептилии есть две небольшие передние лапы, на которых она, тем не менее, может передвигаться со скоростью бегущего пони.


Живёт линдворм в небольших углублениях в земле в степях и пустынях Центральной Азии. Длина его достигает 9-11 метров, цвет чешуи – бежевый, песочный, иногда зеленоватый или коричневый.

Линдворм неразумен, питается исключительно мясом (своих жертв обычно удушает), но на людей нападает достаточно редко.

8. Накер (Draco troglodytes)

Дракон как
Ещё один дракон-«серпентоид». Главные отличия от гивра и линдворма: наличие двух пар коротких лапок (зато на них имеются мощные когти!) и очень маленьких (видимо, рудиментарных) крыльев, не позволяющих летать.

Длина тела накера – до 9 метров, окраска – буро-красная, коричневая, зеленовато-синяя. Селиться он предпочитает в старых колодцах, больших норах, редко – в прудах. Желательно, чтобы поблизости было много зайцев, кроликов или других небольших животных, которыми этот дракон обычно и питается. Но иногда, в случае особой нужды, он может нападать на домашний скот и людей (особенно на детей).

Ещё одна особая черта накера – ядовитые клыки, которые убивают мелких существ сразу наповал, а крупных парализуют на период до 4-5 дней. Наличие разума тоже сомнительно.

7. Азиатский (китайский) лун (Draco orientalis)


Дракон как
Азиатские драконы, в отличие от большинства западных, чаще всего абсолютно не агрессивны, а напротив – мудры и дружелюбны (и да – они обладают разумом).

Изображаются они по-разному (то с массивной «верблюжьей» головой, то с узкой и длинной мордой и высунутым змеиным языком, то с большими ушами, и т.д.).

Но, в любом случае, китайский, японский, корейский и другие азиатские драконы всегда имеют длинное (до 12 метров) змееподобное тело с четырьмя когтистыми лапами, на голове – рога и лохматую гриву, а также весьма заметную бороду.

Их окрас, чаще всего, бывает жёлтым (у королевских драконов – золотым), красным, голубым или белым, редко – чёрным (у весьма немногочисленных злых азиатских драконов).

У них нет крыльев, но они способны парить под облаками, поскольку повелевают погодой. Живут они в чистой воде (в реках и озёрах, иногда – в море), питаются жемчугом и драгоценными камнями. Могут исполнять желания людей.

6. Морской дракон (Draco marinus)


Дракон как
Как, собственно, понятно и из названия, морские драконы живут в море. Они могут погружаться на весьма значительную глубину, но предпочитают проводить время на поверхности, – там можно найти намного больше интересных занятий.

Многие морские драконы – разумны, некоторые даже умеют говорить и любят «общаться» с командами проплывающих мимо кораблей. Общение может заключаться как в выползании на палубу и внимательном изучении всего, что есть на корабле, так и в реальных беседах с моряками и требованиях оплатить «пошлину за транзит» по водным угодьям данного дракона (любыми ценностями).

В случае же агрессии со стороны моряков (по причине банального ужаса перед внезапно появившимся монстром) морской дракон может убить несколько человек или разбить корабль ударом хвоста (либо перевернуть его).

Длина морского дракона бывает немалой – до 15-20 метров, цвет – от бледно-голубого до зеленовато-синего и синего. Чаще они не имеют конечностей (иногда встречаются небольшие лапы с перепонками). Питаются, главным образом, рыбой и морскими животными.

5. Амфиптер (Draco americanus)

Дракон как
Классический пример амфиптера – пернатый змей Кецалькоатль (один из богов индейцев-ацтеков). Серпентовидное тело этого дракона покрыто длинными (до 15 см) чешуйками, действительно больше напоминающими перья. Кроме того, у него есть два больших, – тоже оперённых, – крыла (способных поднимать амфиптера высоко в воздух), а также совсем небольшие, неразвитые лапы.

Длина тела – до 14 метров. Голова небольшая, без рогов и бороды, но с мощными челюстями. Окрас амфиптера, чаще всего, зеленоватый, но встречается и песчано-жёлтый, «ржавый», синий и даже радужный.

Помимо Центральной Америки, амфиптеры обитают также в Африке, в долине Нила. Гнездятся они, как правило, в зарослях камыша по берегам рек и озёр, часто – на небольших островах.

Питаются мясом и рыбой. На людей сами не нападают, но на агрессию отвечают весьма жёстко. По некоторым сведениям, амфиптеры способны атаковать, выдыхая огонь.

4. Дракон ледяной (Draco occidentalis maritimus)

Дракон как
Ледяной дракон невероятно красив, но и смертельно опасен. Его чешуя, похожая на кристаллы льда, в ясный день ослепительно сверкает, а в сумерках сливается с окружающими тенями.

Длинное (более 9 метров) тело с четырьмя лапами имеет белую (очень редко – с голубым или розовым оттенком) окраску. Кровь ледяного дракона прозрачна и имеет свойства кислоты (при попадании на кожу человека обжигает её).

Главная опасность этой «рептилии» – её ледяное дыхание, которое способно за секунды обратить любое живое существо в промёрзшую насквозь глыбу.

Ледяные драконы разумны и мудры, но они совершенно самодостаточны (и даже эгоистичны), ни к кому не привязываются и поэтому никогда не собираются вместе, очень редко заводят пару.

Логово они устраивают, чаще всего, в леднике или на айсберге. Отлично плавают. Мигрируют из Арктики в Антарктику и обратно. Питаются крупными морскими животными (дельфинами, касатками, моржами, тюленями, гигантскими кальмарами и т.д.), иногда – белыми медведями.

3. Виверн (Draco africanus)

Дракон как
Одно из самых злобных, жестоких и агрессивных существ (хотя и имеет зачатки интеллекта). По строению тела похож на огромную хищную птицу, – у него есть две мощные лапы с кривыми когтями и два крыла, подобных нетопыриным (на верхних концах которых тоже имеется по длинному подвижному когтю).

Но голова виверна – типично драконья (с двумя-четырьмя рогами), шея – длинная и гибкая. Ещё более длинный и гибкий хвост оканчивается внушительным жалом с острой кромкой (которым виверн способен не только проткнуть свою жертву, но и сильно изрезать её, или даже пробить навылет).

Окрас вивернов варьируется от грязно-коричневого и тёмно-зелёного до синего и чёрного. Они обладают весьма острым зрением, способны летать очень высоко и быстро, при этом искусно маневрируя в полёте (и поэтому в них трудно попасть копьём или болтом из арбалета).

В длину виверн может достигать 15 метров, в высоту – 6. Гнездится он, главным образом, в горах: на отвесных скалах, в пещерах и т.д. Питается травоядными животными, часто уничтожает целые домашние стада. При случае не брезгует и человечиной.

2. Дракон геральдический (Draco geraldicus)

Дракон как
Опаснейший вид драконов, поскольку имеет внешность и некоторые способности классического дракона (магические «фишки» вроде гипноза и телепатии, огненное дыхание и т.д.), но при этом только зачаточный разум. То есть все свои немалые «природные задатки» геральдический дракон использует исключительно «во зло» (главным образом, для собственного прокорма).

У геральдического дракона есть две пары мощных когтистых лап, огромные клыки, костяной гребень вдоль спины и ядовитый «листообразный» шип на кончике хвоста. Кроме того, у него имеются и довольно большие крылья, но они почти атрофировались, поэтому летать этот дракон не может.

Цвет чешуек (того же диаметра, что и у классического дракона – до 15 см каждая) может быть самым разным, наиболее же распространённый – тёмно-зелёный, коричневый и ярко-красный.

Селится этот дракон в пещерах, поближе к человеческим поселениям, – так легче охотиться (вокруг пасётся много скота, а при случае можно сожрать и человека). Магию геральдический дракон использует с целью поближе приманить свою жертву.

Источник: top10a.ru

Данный мультфильм я приметил довольно давно. Ну, до его выхода я ничего о нём не слышал, зато потом, увидев на здоровенных постерах мордашку симпатичного чёрного дракончика, заинтересовался. Да, приручить дракона удавалось немногим и каждый удачный случай был оригинальным, поэтому стоило посмотреть, что же смастерили киноделы на этот раз. Отметив про себя мультфильм, решил как-нибудь сходить в кино. Однако в кино «Как приручить дракона» я не посмотрел.

Не расстроившись, решил дождаться выхода на DVD. И собственно через полгода я с ним познакомился.

Первое, что пришло в голову после: «Зря я его не посмотрел на большом экране, да ещё и в 3D». Уж что-что, а с графикой тут всё в порядке. Да не просто в порядке, картинка на высоте! Прорисовано очень чётко, чисто, видно каждую чешуйку на «главном дракончике»; красивый, я бы даже сказал, феерический огонь, от которого волнами идёт горячий воздух. А какие тут облака! И пейзажи… Фантастично!

В общем, впечатление было очень хорошим! Ну и я решил сразу оценить мультфильм. Вот тут то я и призадумался… Как его оценивать?

Как сказку? Или как отдельную анимационную ленту, не беря в расчёт жанр и прочее? Интересный выбор, однако…

Ну как сказка — фильм удался на славу! Здесь есть всё: и захватывающая, фентезийная атмосфера с драконами и гном… простите, викингами, и эпические воздушные, наземные (и не только) сражения, и дружба (не без романтики). Кое-кто даже ссорится и бьёт по чайнику… Кто-то мирится и пускает слезу. Ну и естественно где драконы, там и полёты! И в техническом плане без халтуры. Музыка волшебна и даже кое-где берёт за душу. С физикой и динамикой — тоже почти никаких проблем. Каждая мелочь просчитана! Естественно о некоторых физических законах благополучно забыли, ну и бог с ними. Главное красиво, зрелищно и продумано. И наплевать на простенький сюжет!

Но… если рассматривать мультфильм как произведение киноискусства, то к сожалению, по моему мнению, тут-то всё стандартно. Все анимации такого типа, как эта, за редким исключением, сделаны по одному и тому же шаблону. Как по мне, так они не запоминаются на всю жизнь. Не оставляют неизгладимого впечатления… Нет, ну что-то на душе действительно остается, что-то теплое и далекое из детства, когда хочется помечтать. Но быстро проходит. Да, красиво, да, новая обстановка, добрые шутки и слёзовыжимательные моменты тоже присутствуют, но… это я уже где-то видел. Слабенький мальчик — раааз… спаситель и герой. Его все презирают — раааз… носят на руках. Рааз… и на голову сваливается дракон, которого так не хватало. Возможно я слишком много хочу — киноделам тоже надо на что-то жить, и попытка сделать что-то нестандартное может обернуться неудачей… Так что как то вот так…

В общем, я подумал и решил оценить как сказку! Очень красивая, добрая и технически совершенная! Рекомендуется для семейного просмотра! Обязательно!

Итог, стандартная, простенькая, но очень хорошая сказка:

9 из 10

P.S. Один балл я всё таки снёс — ну уж больно какие-то туповатые второстепенные персонажи. Хотя мне понравился кузнец — хороший гном… то есть мужик! Ну и команде дракончиков пламенный привет!

Источник: www.kinopoisk.ru

Каждый цвет, это цвет клана к которому принадлежит дракон.
Клан обладает силой, влиянием, лучшим общественным положением в зависимости от того, сколько в нем драконов. По кодексу величайшего из драконов Глаурунгу: «Кланы не могут затевать войну между собой, и другими членами клана. Их и так мало осталось». Пока в в Галаптике (стране драконов) нет Царя, все решение в принимается на общем собрании всех кланов, но правом вето и последнего голоса обладает тот клан, в котором больше всего драконов.

Оранжевый или огненный – это самый сильный дракон, он обладает дворянским титулом князя и единственный из драконов который может претендовать на царский титул. У него высокая устойчивость к врожденной магии, дальность огненной струи – километр.
Царем огненый дракон может стать достигнув определенной мощи, физического и магического рассцвета. Претенденты на царский титул, должны пройти сковозь огненые врата Галаптической башни. Это древний вулкан. Преденденты входят в пещеру и должны вылететь из огнедышашего горнила вулкана, температуру котрого может выдержать только Царь драконов, остальные погибнут.

Чёрный дракон имеет титул графа, и это самый распространенный вид на сегодняшний день в Средиземье. Основной вид оружия — фаейрбол. Высокая сопротивляемость к приобретенной магии. Это пожалуй единственный из драконов, который предпочитает сам строить себе замок, а не захватывать чужой, хотя и это возможно. Не смотря на то, что Черный дракон считается самым коварным из славного семейства драконов, он всегда расплачивается с нанятыми строителями гномами честно.

Зелёный дракон — редкий вид, живущий в лесу крайне редко поднимающийся в воздух. Этот дракон один из немногих обладает широким спектром магических заклинаний. Потому что это — дракон маг. Для уничтожения жертвы часто использует заклинания вьюна, шагающих деревьев, смертельного листопада. В ближнем бою изрыгает кислоту, что делает его наиболее опасным, так как кислота свободно проникает в щели лат и кольчуги.

Синий или морской дракон, имеет титул барона. Устойчивость к врожденной магии средняя. Живет, как правило, в подводных гротах, но способен находится под водой в течении нескольких дней, не всплывая. Жертвами синего дракона становятся торговые корабельные караваны. Природа позаботилась о том, что бы синий дракон не превратился в универсального поэтому в его распоряжении только зубы и когти. Может подниматься в воздух, свободно находится на поверхности. Но делает это крайне редко, пока в этом нет необходимости, и желательно в пасмурную погоду или ночью. Его главный противник — солнце.
Захваченное золото, прячет в пещеры. Большой охотник до кладбищ кораблей.

Жёлтый или пустынный дракон — самый большой дракон. Но у него нет крыльев. Титул лорд. Уничтожает своих противников жаром накаляя воздух до невозможных температур, от которого плавится даже алмаз. Обладает магией пыльных бурь. Нападает на торговые караваны и города. Специализируется на подкопе. Не ценит золото и обожает драгоценные камни. Живет в пещерах, заброшенных городах или попросту зарывается в песок.

Белый дракон — самый слабый дракон. Относительно мягкая броня делает его уязвимым для тяжелых арбалетов «Скорпион». Противника поражает ледяными стрелами. Обладает первичной магией заживление ран и остановки крови.
Примечание: Белый дракон может переродится в любого из вышеуказанных, поэтому белые драконы обладают статусом неприкосновенности и титулом принца до конца своих дней. Перерождение происходит спонтанно, как правило, в период длительной спячки, которая может длиться до года.

Драконы-шакалы. В свое время на них летали назгулы.
Первоначально драконами-шакалами называли и называют летающих ящеров выведенных в магических лабораториях. Они в два раза меньше обычного дракона, не обладает магической силой, у них низкое качество брони, под час не выдерживающее меча и копья. Они не имеет способности к речи и к деторождению. Противника поражают когтями, зубами, хвостом, а так же парализует противным вибрирующим криком.

По кодексу величайшего из драконов Глаурунгу: «Дракон свободный и не зависимый – это его право и обязанность».
Если дракон, по какой либо причине перевозит иное существо на спине или шеи, он автоматически теряет статус свободного дракона, лишается титула и становится шакалом переступившим кодекс. Такому дракону-шакалу запрещено жить в Галаптике (стране драконов), участвовать в Совете и боевых действиях, которые ведёт Галаптика. Любой свободный дракон может и обязан убить дракона-шакала без нарушения кодекса. Убийство это шанс дать душе брата обрести покой в царственном месте вечного сна. Но если дракона-шакала убивает иное существо, душа дракона уходит в небытие.

Самки Дракона, это самый малочисленный клан.
Соотношение рождённых драконов самцов и самок 1:10.
Дракону свойственна любовь и заключение браков.
Однако большинство драконьих предпочитают свободный образ жизни.
Самки пользуются большим почётом и уважением, потому что трудятся ради общего дела сохранения максимальной популяции драконов.
Драконы живут фактически вечно, тысяча лет это для них не предел, и самка приносит детёныша раз в сто лет. Причём никто не знает, дракон какого именно клана появится на свет. Поэтому белый дракон это дитя всех кланов разом. Ибо в случае перерождения он может существенно поправить или усилить положение клана. Белых драконов никогда не берут их на войну и никогда не вступают с ними в драку.Наоборот костьми лягут на его защиту. Быть может он будущий царь? Кстати говоря, когда белый дракон погибает, смерть обнажает его истинное предназначение. И горе тому дракону, который убил огненого дракона, быть может будущего Царя…

Не смотря на то, что драконы магические животные, магией они обладают врожденной и уникальной. Каждый дракон при рождении получает одно заклинание, как правило боевое. Не всегда же дракон может воспользоваться своей силой бывают разные ситуации, поэтому козырь про запас никогда не помешает.
Заклинание единственно и неповторимо. Конечно, любой маг без труда может использовать такие заклинания хоть с десяток, на это и учатся, но это называется магия приобретенная. Дракон получает заклинание при рождении, его невозможно забыть, «сломать» или блокировать другим более сильным. При столкновении с магами, врожденная магия дракона может быть выше приобретенного волшебства мага

Когда дракон погибает, с ним погибает и заклинание – такого же уже не будет, но характерно другое, заклинания могут комбинироваться. Например, мать обладает заклинанием вызова ядовитого кнута, который поражает врагов дракона в радиусе 300 метров. Отец может вызвать огненных единорогов – дитя получает в наследство огненных кентавров вооруженных ядовитыми кнутами или стрелами. Единственное уязвимое место в заклинаниях – их временной лимит действия и использования. Не больше одного раза в день.

Источник: ucrazy.ru


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.