Слава и признание

Слава и признание

 В сериале «Человек чести» показаны отношения между богатыми и бедными, популярными и знаменитыми и теми, кого никто не знает. Многие скажут, что в борьбе за популярность и славу обычно побеждают богатые, а бедные остаются в сторонке. Однако главный герой дорамы по имени Ким Ен Кан — необычный парень, поэтому он собирается прыгнуть выше успешного и известного Се Ин У.

 Эти два молодых человека знакомы с детства и тогда же они начали играть в бейсбол.  Для них это занятие стало больше чем игрой – это их жизнь. Однако слово «популярность» редко делится на двоих, поэтому каждый стремится стать лучшим, чтобы быть известнее. Се Ин У – сын богатого отца, владельца крупной компании по производству спортивной одежды. Он — гордый и циничный молодой человек, который редко считается с мнением окружающих. Он готовится стать наследником компании, а также собирается стать лучшим бейсболистом в городе, а может, и в стране.


 Ким Ен Кван также занимается бейсболом, однако достиг высот намного ниже, чем Се Ин У. Всю жизнь он играл в низшей лиге и только 7 лет назад хорошо отбил мяч, и его перевели в высшую лигу. Теперь они вместе играют в одной лиге, и с каждым днем приближается день начала чемпионата. Ким Ен Кван надеется быстро справиться со своим конкурентом, однако по воле случая он получает серьезную травму. Его отправляют на лечение в больницу и там ему делают операцию, после которой он не сможет выступать на турнире. Он очень расстроился, однако вместе с ним в больницу попадает и Се Ин У.

 В больнице работает медсестра по имени Юн Чжэ Ин. Именно благодаря ей Ким Ен Кван остался в живых. Когда парню стало очень плохо, никто даже не обратил на него внимание, все крутились вокруг Се Ин У. Она же увидела его состояние и помогла. Она — жизнерадостная и добрая девушка, которая для всех старается делать все только доброе. У нее нет родителей, но она всегда сохраняет положительный настрой. Она не знает, что ее родители много лет назад погибли в аварии, с которой как-то связаны Ким Ен Кван и Се Ин У. Как один, так и другой парень влюбляются в нее, в дораме образуется любовный треугольник. Теперь соперничество парней перешло с бейсбольного поля на любовный фронт. Кто победит в этой борьбе? Ответ смотрите в дораме «Человек чести».

  • Озвучка
  • Субтитры
  • Трейлер/Клип


Смотреть дораму Человек чести / Слава и признание 2011 онлайн русские субтитры

Нравится сериал? Поставьте лайк!



Источник: doramy.net

Текст, предназначенный для чтения, предполагает наличие читательского поля, а внутри поля — референтной группы451, способной придать своей оценке текста (и шире — художественной практике) статус значимой в поле культуры452. Социологический и культурологический интерес эта ситуация приобретает при условии, что референтная группа занимает определенную и социально весомую позицию в поле453. Непосредственно референтные группы отличаются друг от друга не только количественно454, но и институционально: и, как следствие, объемом культурного, экономического и символического капитала455, присваиваемого группой и перераспределяемого внутри нее.
я этого в наличии референтной группы имеются самые разнообразные институты — журналы и издательства для публикаций, средства массмедиа для обнародования оценок и рекламы, университеты и исследовательские центры для изучения и интерпретации, книжные магазины для реализации продукции, а также институты премий, фондов, грантов и т. д. для поддержки авторов данной референтной группы.

В самом общем виде схему функционирования текста в той или иной читательской аудитории можно представить в виде перераспределения и обмена реальных ценностей на символические. А так как апроприация их в каждом конкретном случае зависит не только от социальных, культурных, но и психологических возможностей участника обмена, то то, что перераспределяется, иногда обозначают с помощью таких весьма расплывчатых понятий, как потенциал текста, энергия456 и т. п. Предполагается, что, создавая текст, автор сообщает ему некоторую энергию; а прочитывая текст, член референтной группы извлекает энергию, в нем заключенную. Или, говоря на другом языке, получает возможность для повышения своего культурного и социального статуса, а также уровня психологической устойчивости.

Однако сама читательская аудитория не пассивна по отношению к потенциалу текста — она способна как усилить, так и уменьшить его в зависимости от критерия оценки.
и положительной оценке член группы, в соответствии со своей позицией в социальном пространстве и ролью в группе, способен купить книгу и прочесть или не прочесть ее (если он читатель), а также поделиться своим мнением с другим потенциальным читателем; увеличить авторский гонорар или выпустить дополнительный тираж (если он издатель); написать критическую или исследовательскую статью (если он журналист или ученый); выдвинуть произведение на соискание той или иной премии (если он член номинационной комиссии); проголосовать за присуждение премии (при условии, что представитель референтной группы член жюри) или выделение гранта (когда он член экспертного совета или правления фонда) и т. д.457 Реакция аудитории также способна наделить текст дополнительным символическим капиталом или новым измерением смысла, даже не предполагавшимся автором, или, напротив, лишить текст изначально присутствовавших измерений, если находит их малоценными458. Другими словами, читательская аудитория способна индуцировать, инвестировать символический капитал в текст.

Так как сам автор тоже член референтной группы, то и его стратегия включает не только процедуру создания текста; автор способен в той или иной степени влиять на процессы интерпретации, оценки и функционирования его текста в читательской аудитории. Его поведение обладает не менее, а иногда и более энергоемким потенциалом, нежели у других членов референтной группы.
может занять пассивную позицию по отношению к процессам функционирования своих текстов, полагая смыслом своей авторской стратегии лишь процесс создания текста, или активную, становясь своеобразным посредником, медиатором между своим текстом и референтной группой. В любом случае его авторская стратегия обладает смыслообразующим потенциалом, представляет дополнительный код интерпретации. Авторская стратегия помимо процедуры создания ряда текстов состоит также в выборе читательского поля, наиболее подходящего для функционирования его текстов459, и в способе артикуляции своего имиджа, в манере поведения, избираемой для дополнительного наделения текста символическим капиталом. Не только текст, в зависимости от реакции и способа интерпретации его аудиторией, способен увеличить или уменьшить свою емкость, сам автор зависит от оценки и способа восприятия его текста, которые становятся для него дополнительными источниками энергии. Точность при выборе пространства для функционирования и оценки текста (и авторского поведения в этом пространстве) соответствует критериям оценки, которые могут быть обозначены как критерии успеха. А сама авторская стратегия может быть названа стратегией успеха460. Понятно, что эти категории — исторически и социально обусловленные, они меняются в зависимости от времени и состояния общества, которому принадлежат референтная группа и оцениваемое явление. Трансформируясь, общество способно изменить оценку текста референтной группой, первоначально отвергнувшей или, наоборот, высоко оценившей ту или иную практику; трансформировать состав и положение референтной группы в иерархии конкурирующих с нею других референтных групп, а также сам статус писателя и литературы как социального института.


Категория литературного успеха достаточно новая для русской культуры461, ввиду особого статуса литературы и писателя в обществе462 и особенностей становления российского книжного рынка463. Инерция этих изменений способствовала снятию с литературы и человека литературного труда множества покровов, мифологизирующих статус писателя. И дело не в том, что потускнел «ореол творчества», под которым на самом деле помимо самого творчества (процесса создания текста) всегда скрывались и различные стратегии достижения успеха, вполне понятное тщеславие, корыстолюбие, жажда власти и т. д.464 Изменение статуса литературы в обществе способствовало изменению существовавших и появлению новых стратегий успеха, а также позволило более корректно оценить тот смысл, который в разное время вкладывался в само понятие успеха.

A. M. Панченко, анализируя «Комедию притчи о блудном сыне» Симеона Полоцкого, говорит, что категория славы (одна из разноввдностей, а точнее, степеней успеха) является для русской культуры XVII века важнейшим признаком секуляризации культуры. «Искать славы естественно и похвально.
славу люди слагают головы, <…> ведь слава — единственное, в чем живет на земле после смерти тленный человек. Симеон Полоцкий ценит славу так же высоко, как спасение души. Слава — порука бессмертия; это важнейший признак секуляризации культуры» (Панченко 1984: 150). Замечание о том, что завоевывать славу нужно «с умом», тождественно рационально построенной стратегии достижения успеха; хотя не менее часто в борьбе за успех человек действует бессознательно, полагая свое поведение естественным.

Даль дает определение успеха как удачи: «спорила в деле», «удачное старание», «достижение желаемого» — примеры словоупотребления представляются синонимичными и тавтологичными. При том, что сама удача определяется им либо через тот же успех, либо как «счастье, талант, желанный случай, исход дела» (Даль 1882: 514). Иначе говоря: человек делает свое дело, и если у него есть талант и ему споспешествует счастливый случай, то он получает возможность успешно завершить начатое.

Однако Панченко не случайно противопоставляет стратегию Полоцкого евангельскому и древнерусскому идеалу. То, что Полоцкий ценит славу так же высоко, как спасение души, характерно для поведения европейского интеллигента эпохи барокко. Дихотомия «высокое/низкое», «Божественное/профанное», «истинное/неистинное», напоминающая о биполярности русской культуры, создала устойчивый стереотип негативного отношения к суетной мирской славе. Поэтому основным признаком успеха в русской культуре «обычно считается именно „остаться в веках“; а прижизненная слава и деньги — это лишь здешний „бессмертья, может быть, залог“» (Гаспаров 1998b: 110).
этому, несмотря на процессы профессионализации литературы, характерные для XIX века, вопрос истинной оценки результата литературного труда оставался принципиально закамуфлированным. Сакральное отношение к слову влекло за собой нежелание фиксировать внимание на вопросе: а кто, собственно, решает — успешно завершено дело или неуспешно? Сам автор или те, кто знакомятся с результатом его творчества? И в какой форме поступает сообщение о результате — в виде самоудовлетворения или внешнего сигнала — награды, денег, славы, которые и являются традиционными признаками успеха? Индуцируемый обществом смысл творчества как боговдохновенного акта на первом этапе становления и профессионализации литературы в России (превращения ее в светский институт) предполагал, что настоящими адресатами являются Бог и верховная власть, в ее статусе наместника Бога на земле. Верховной власти делегировались прерогативы формирования критериев оценки текста и определения успешности или неуспешности авторской стратегии; в доказательство успеха власть награждала автора деньгами, чинами и славой — и тюрьмой, ссылкой, домашним арестом (или подчеркнутым невниманием) для подтверждения неуспеха авторской стратегии.

Перераспределение власти между государственными институтами и обществом сделало возможным появление дискуссионной и до сих пор полемической формулы «Пишу для себя, печатаю для денег».
тегоричное «пишу для себя» содержит пафос намеренного дистанцирования не только от государственной власти, но и от общества, роль которого низводится к меркантильному статусу оценщика товара, способного найти писательскому труду денежный эквивалент, но малоценного в качестве определения других параметров успеха или неуспеха. Нелишне вспомнить, что эта формула взаимоотношения внутреннего порыва и мотивации утилитарного применения писательского труда появляется у зрелого Пушкина, разочарованного в оценках его поздних сочинений современниками. Итогом этих разочарований является признание: «Я более не популярен»465. Ситуация симптоматична — практика Пушкина оценивается наиболее комплементарной для него референтной группой (Вяземский, Жуковский, Плетнев и т. д.) как неактуальная, да и сама эта референтная группа перестает быть эталонной для более широкой читательской аудитории. В начале 1830-х годов меняются представления русского общества о месте и роли писателя и представления о норме отношений между писателем и публикой. «Причину этого следует искать в постепенной демократизации литературы, во вхождении в русскую культуру массового читателя. Период салонного и кружкового бытования литературы кончается, и в свои права вступают законы книжного рынка. <…> Демократизация литературы приводит к тому, что меняются сами представления о месте писателя в обществе — и не в последнюю очередь представления о том, что такое литературная слава, как и кем она должна создаваться» (Потапова 1995: 138).
этому сам поэт, которому никогда не были чужды коммерческие расчеты, отделяет процесс творчества от способа использования (и оценки окружающими) его результата. Утверждение типа: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» — тождественно попыткам использовать два разных критерия оценки текста и две референтные группы: одна наделяется способностью оценить «вдохновение», другая — определить реальную стоимость рукописи. Иначе говоря, подобное утверждение синонимично попыткам противопоставить экономический капитал культурному и символическому. Противоречивость стратегии приводит к конфликту интересов. Характерно, что современники поэта в 1830-х годах оценивают эту стратегию как изначально ошибочную, полагая, что именно «честолюбие» и «златолюбие» привели к неактуальности пушкинского творчества466. Уничижительное отношение к журнальным критикам и мнению публики («Жрецы минутного, поклонники успеха!») и попытка дистанцироваться от книжного рынка путем инкапсулирования (поэт резервирует за собой право наиболее точной оценки своего труда: «Ты им доволен ли, взыскательный художник? Доволен? Так пуская толпа его бранит») и выделения особо ценной в экспертном смысле референтной группы (частая апелляция к «высшему светскому обществу», якобы единственно способному по достоинству оценить труд поэта) вступали в противоречие с деятельностью самого Пушкина, споспешествовавшего профессионализации литературы (создававшего журналы, писавшего критические статьи и т. д., то есть участвовавшего в создании норм и институций, способных наделять авторскую стратегию символическим капиталом, автономным и независимым от поля власти). Характерно утверждение, что именно «творчество Пушкина оказало воздействие на превращение художественного произведения в товар» (Лотман 1992: 97). Однако факт дистанцирования от современных оценок есть одновременно свидетельство появления разных референтных групп, способных использовать несовпадающие критерии оценки литературной практики. Таким образом, формула «Пишу для себя, печатаю для денег» стадиальна и субъективна; разочарованный в реакциях наиболее авторитетных референтных групп поэт в качестве критериев успеха выделяет два: 1) самоудовлетворение и 2) деньги.

Генезис самого понятия «успех» в русской и западноевропейских культурах принципиально отличается. Лотман, анализируя разные модели средневековой славы — христианско-церковную и феодально-рыцарскую, замечает, что в классической модели западного рыцарства «строго различаются знак рыцарского достоинства, связанный с материально выраженным обозначением — наградой, и словесный знак — хвала» (Лотман 1992: 85), в то время как христианско-церковная модель славы строилась на строгом различении славы земной и славы небесной. Казалось бы, в русской транскрипции слава последовательно проходит этап христианско-церковный, который сменяется тяготением к рыцарскому пониманию славы. Все, однако, сложнее. Анализируя понятие чести в текстах киевской поры, Лотман приходит к утверждению, что честь всегда включается в контексты иерархического обмена. Честь воздается снизу вверх и оказывается сверху вниз. А источником чести, в том числе богатства, для стоящих ниже по иерархической лестнице является феодальный глава. Это означает, что признание, успех представляют собой перераспределение иерархической власти, а достижение успеха тождественно признанию власти государства, в то время как в европейской культуре источником признания (после завершения процессов автономизации культуры) является общество467.

Симптоматично, что программное заявление Пастернака «Цель творчества — самоотдача» (где самоотдача синонимична саморастворению в процессе творчества) дублирует первую часть пушкинской формулы и свидетельствует о структурном совпадении ситуации в русской культуре в 30-х годах XIX века и 50-х XX. Не только государственной власти, но и ни одной из существующих в обществе референтных групп, таким образом, не делегируются права оценивать успешность авторской стратегии путем наделения его славой.

В соответствии с русскими традициями, которые определялись структурными особенностями социального пространства, признаться, что пишет для славы или успеха у современников, не осмеливался не только Пушкин, но и ни один из больших русских писателей468. Присваивать символический капитал массового успеха и утверждать, что он «повсеградно оэкранен и повсесердно утвержден», то есть признавать за той или иной референтной группой (за исключением частой апелляции к «народу» как истинному ценителю, хотя при более внимательном рассмотрении «народ» оказывался очередным эвфемизмом власти государства или той или иной комплементарной по отношению к верховной власти референтной группы469) статус законодателя и эксперта, стало возможно только при появлении института «модной», «коммерческой», «массовой» литературы. Хотя и здесь, что является наиболее симптоматичным свойством русского социального пространства, референтная группа «массовой культуры» традиционно интерпретируется как малоценная и неавторитетная470. То есть не обладающая способностью наделять культурный продукт символическим капиталом.

Конечно, слава представляется (и всегда представлялась) одним из важнейших параметров успеха, но очевидное предпочтение, которое отдавалось посмертной славе перед прижизненной, свидетельствовало не только о предпочтении более долговременного критерия успеха, но и о структуре социума. Конечно, слава у современников более скоротечна и непостоянна, в то время как признание потомков (Боратынский не случайно полагает возможным найти настоящего ценителя только в лице «далекого потомка») есть залог славы вечной и оттого более притягательной471. Но подмена настоящего будущим тождественна признанию нелегитимного статуса социальной реальности, способной и необходимой для превращения культурного капитала в экономический, но мало ценной для увеличения его символической власти. Что позволяло гордиться заработанными деньгами — подобная слабость (или бравада) оправдывалась соображением, переводящим конечный результат творческого труда в ряд нейтральных отношений купли-продажи, игнорирующих процесс наделения символическим капиталом практики, функционирующей внутри читательского поля. Более того, таким образом подчеркивалась дистанцированность от общества и читательской аудитории: хочешь читать — плати деньги. Зато гордиться известностью и славой у современников в этикетном смысле оказывалось дурным тоном; сообщать читателю о зависимости от его мнения было примерно то же самое, что сразу уведомлять женщину о своем физическом влечении.

Актуальная сегодня тема телесности литературы (см.: Ямпольский 1996) оправдывает сопоставление этикета сексуального общения и авторской стратегии. Сходство сексуального этикета472 (когда разговор о любви или замужестве приветствуется и легитимируется традицией, а откровенно сексуальное и не подготовленное ухаживанием предложение осуждается) с творческим состоит в сокрытии истинных намерений, мифологизации стратегии обладания и сдвиге истинной иерархии ценностей в перфектную область неконтролируемого будущего. Сексуальный этикет позволял только намекать, пусть и прозрачно, о телесности любви и творчества; не случайно одним из эвфемизмов полового желания стало слово «мечта». Как и в случае с авторской стратегией успеха, момент истины в рамках любовной стратегии проецировался на будущее, за которым резервировался статус истинного. А откровенно эротические произведения оказывались «неподцензурными», «запрещенными», «не предназначенными для печати». Поэтому, если учитывать как социально формулируемые и признаваемые критерии, так и те, которые намеренно камуфлировались, так как подавлялись и репрессировались традицией, предварительно можно уже выстроить более-менее устойчивый ряд параллельных сравнений: прижизненная слава — манифестация полового влечения, любовь — внутреннее удовлетворение от творчества, деньги — замужество. При этом в рамках любой авторской стратегии можно обнаружить следующие параметры успеха473: 1) самоудовлетворение (или психо-историческая задача поиска психологического равновесия в конкретных исторических обстоятельствах: в данном случае при создании культурного капитала); 2) деньги474 (экономический капитал); 3) слава (социальный капитал); 4) власть. Хотя строгая дифференциация этих критериев далеко не всегда корректна, так как слава — это не только социальный капитал, соответствующий определенному положению в социальным пространстве, но и возможность превратить социальный капитал в экономический. Самоудовлетворение (или психологическое равновесие) зависит от объема присвоенного социального и экономического капитала, потому что психологическое функционально связано с социальным. В то время как власть — это и культурный капитал, как, впрочем, социальный, экономический и символический, так как, по Бурдье, производители культуры обладают специфической властью — властью заставить увидеть или поверить в то, что до них не замечалось, или тому, чему не было веры, а также объективировать до этого не сформулированный, и даже неформулируемый, опыт и представления о природном и социальном мире и тем самым заставить его существовать475. А эта специфическая власть и есть культурный капитал. Хотя одновременно поле культурного производства занимает подчиненную позицию в поле власти, и авторская стратегия позволяет перераспределять власть и осуществлять господство как через личные отношения (социальный капитал), так и посредством соответствующих институций, в том числе через такие общие механизмы, как рынок с его генеральным посредником — экономическим капиталом476.

Однако символический капитал можно приобрести, отказавшись от стратегии успеха и выбрав неуспех (точнее, отказавшись от успеха в одной референтной группе для достижения успеха в другой)477. Возможны и другие комбинации, которые соответствуют как тому или иному психотипу личности автора, так и одновременно целям и ставкам его социальной стратегии, когда приходится делать выбор, предпочитая, например, социальный капитал (славу) плюс отсутствие экономического капитала (то есть бедность) или власть и деньги (социальный и экономический капитал) в обмен на признание своего культурного капитала как незначительного (то есть презрение профессиональной среды)478. Существенным оказывается и выбор референтной группы в качестве эталонной, потому что если для одной стратегии предпочтительнее признание референтной группы, состоящей из посвященных (то есть прежде всего культурный капитал), то другая принципиально зависит от признания массовой аудитории, за которым обычно стоит возможность приобрести экономический капитал, потеряв при этом социальный479. Число далеко не абстрактных сочетаний характеризует конкретное состояние общества и выбор различных стратегий успеха480, что, в свою очередь, определяет ту часть авторской стратегии, которая состоит в создании текста и манифестации определенной линии художественного поведения.

Для того чтобы понять, как механизм успеха влияет на «чисто художественное» разнообразие русской литературы и определяет конкретную сегодняшнюю литературную иерархию, выстраивает литературную среду в соответствии с рейтингом нового времени, придает актуальность одним литературным практикам и заставляет интерпретировать другие как архаические, рассмотрим структуру поля русской литературы в доперестроечный период.

Следующая глава >

Источник: fil.wikireading.ru

Основная информация о секторе

Как говорилось выше – южный сектор дома отвечает за нашу славу, популярность и общее положение в окружающем обществе. Основная сложность использования благоприятной энергии данной зоны – это ее правильная, и местами сложная активация согласно правилам фэн-шуй. Но об этом поговорим позже, сейчас же давайте посмотрим на более технические моменты, а именно: расположение, соседние зоны и общая обстановка.

Зона славы (или популярности, как говорят некоторые) – расположена посредине между зоной Богатства и зоной Любви. Как мы видим – сама по себе она и является воплощением среднего своих соседей – позволяет заслужить всеобщую любовь и обрести этим материальное благополучие.

Влияние на зону совершается триграммой Ли ( 離 ), которая в дословном переводе обозначает «Льнущий огонь».

Таким образом, основная характеристика огня, а именно его способность разгораться сильнее от того, что горит, перекладывается и на южную зону нашего дома.

Репутация может быть разной, хорошей или плохой, и уйти от нее очень не просто. Для того чтобы она сияла и искрилась в своем чистом виде – ее необходимо постоянно подпитывать: поступками, мыслями, сохранением родственных и дружеских связей. Если Вы постоянно будете уходить от окружающего мира в себя, забывать своих друзей и семью – рано или поздно «огонь затухнет», гореть будет просто нечему.

На эту тему есть одна хорошая китайская поговорка: «если всегда помнить, чем мы заслужили свою репутацию – она сама к Вам прильнет на всю жизнь»

Активация зоны славы

  1. Самым классическим талисманом и ключом к активации зоны по фэн-шуй – является Феникс. Именно образ этой птицы есть воплощением огня и южного направления одновременно. Сами китайцы называют феникса королем всех птиц. Древний восточный миф говорит о том, что Феникс является вовсе не птицей, а сгустком чистой огненной энергии, которая имеет бесконечный жизненный цикл, умирая и возрождаясь вновь.
  1. Как замена фениксу – подойдет образ красного петуха, взрослого павлина либо же девяти орлов. Это может быть статуэтка, маленькая фреска или картина. Число 9 – это число южного направления.
  2. В современных магазинах несложно найти так называемые «огненные камни» — вулканический туф, кусок застывшей лавы. Следует лишь опасаться морских и синих камней.
  3. Очень сильным активатором зоны является символ стремления вверх. Самый частый образ – пирамида. Поместите на стол красно-золотую пирамиду, это очень сильно скажется в скорости обретения славы.
  4. Еще один символ, который наиболее полно воплощает в себе характер сектора – красные свечи. Но не позволяйте им месяцами стоять без дела – время от времени свечи необходимо зажигать, чтобы огонь рос и жил в Вашем доме.
  5. Камин – это очаг Вашего жилища. Очень сильно постарайтесь поместить его в секторе.
  6. Чем питается огонь? Конечно же деревом. Вообще идеальный сектор славы – это деревянная комната в красных тонах. Но в современных реалиях подойдет стол либо какой-то декоративный элемент, например можно найти деревянные статуэтки фениксов.
  7. И последним пунктом будет такое задание: возьмите ножницы и вырежьте с красной бумаги ровный квадрат. Теперь на углах нашей фигуры пишем составляющие славы: «Удача», «Признание», «Успех», «Слава». По центру квадрата Вы должны ровно и четко написать то, к чему стремитесь, НО! в утвердительной форме настоящего времени. Например, если вы хотите обрести богатство, напишите: «Я успешный бизнесмен!». Теперь осталось положить наш личный талисман так, чтобы его не было видно для сторонних глаз.

Это основные и самые сильные символы, которые призваны активировать нашу зону. Теперь необходимо связать его с личностью того, кто проживает в доме, используя ученье фен шуй. А в этом нам помогут Ваши личные предметы, которые являются социальными признаками репутации:

  1. Грамоты, аттестаты, дипломы, благодарности;
  2. Награды, ордены, медали;
  3. Какие либо плакаты и коллажи со знаменитостями в красно-белой гамме;
  4. Светильники, лампы с теплым освещением;
  5. Так же можно положить несколько листиков с цитатами и высказываниями известных людей на тему благополучия и успешности.
  6. Личные вещи, которые имеют значение лишь для Вас и связаны с успехом в том, либо ином периоде жизни.

Когда нужно усиление сектора

  • Вы сменили работу и попали в новый коллектив;
  • вы решили заняться чем-то качественно новым для себя;
  • работаете на виду общества (напр. журналистика);
  • хотите стать известной личностью с помощью того, чем занимаетесь в жизни.

Даже если человек не стремится к популярности и узнаваемости – ему необходимо активировать и просто поддерживать южный сектор, чтобы иметь хорошую репутацию в своем окружении.

Для усиления и поддержания уже не требуются такие сильные талисманы, как при активации. Достаточно соблюдать несколько простых правил и поместить в южную часть определенные предметы быта:

  1. Предметы красной гаммы: красный шелк, монеты, кисточки;
  2. Общий интерьер в «деревянном» стиле;
  3. Можно немного добавить зеленого, т.к. это тоже цвет дерева и жизни. Очень хорошо для этого подойдет живой цветок.

Категорически запрещается:

  1. Помещать в  зону символы воды;
  2. Использовать в оформлении синий, фиолетовый, черный цветы;
  3. Использовать огромные фигуры и статуи хищных птиц;
  4. Символы убийства птиц: копья, стрелы и т.д.

Аффирмации сектора

Аффирмация – это некоторое утверждение, которое обращено, прежде всего, внутрь человека. Они помогают быстрее осознать поставленную цель и стремительно приблизиться к ней. Рекомендуется составить свои личные аффирмации и повторять их несколько раз в неделю в зоне славы, обращаясь к самому себе.

  • «Меня все ценят, уважают и обращаются за помощью»
  • «Мое профессиональное влияние растет и помогает людям»
  • «Я рад, что могу получить поддержку и помощь от своих близких и друзей. Я рад, что могу оказать такую поддержку и им»
  • «Меня хорошо знают и уважают в личных профессиональных кругах»
  • «Моя репутация порядочного, честного, доброго и справедливого человека растет с каждым днем»

Материал принадлежит: daosmir.ru — Ваш проводник в мире фэн-шуй.

Источник: daosmir.ru

Основная информация о секторе

Как говорилось выше – южный сектор дома отвечает за нашу славу, популярность и общее положение в окружающем обществе. Основная сложность использования благоприятной энергии данной зоны – это ее правильная, и местами сложная активация согласно правилам фэн-шуй. Но об этом поговорим позже, сейчас же давайте посмотрим на более технические моменты, а именно: расположение, соседние зоны и общая обстановка.

Зона славы (или популярности, как говорят некоторые) – расположена посредине между зоной Богатства и зоной Любви. Как мы видим – сама по себе она и является воплощением среднего своих соседей – позволяет заслужить всеобщую любовь и обрести этим материальное благополучие.

Влияние на зону совершается триграммой Ли ( 離 ), которая в дословном переводе обозначает «Льнущий огонь».

Таким образом, основная характеристика огня, а именно его способность разгораться сильнее от того, что горит, перекладывается и на южную зону нашего дома.

Репутация может быть разной, хорошей или плохой, и уйти от нее очень не просто. Для того чтобы она сияла и искрилась в своем чистом виде – ее необходимо постоянно подпитывать: поступками, мыслями, сохранением родственных и дружеских связей. Если Вы постоянно будете уходить от окружающего мира в себя, забывать своих друзей и семью – рано или поздно «огонь затухнет», гореть будет просто нечему.

На эту тему есть одна хорошая китайская поговорка: «если всегда помнить, чем мы заслужили свою репутацию – она сама к Вам прильнет на всю жизнь»

Активация зоны славы

  1. Самым классическим талисманом и ключом к активации зоны по фэн-шуй – является Феникс. Именно образ этой птицы есть воплощением огня и южного направления одновременно. Сами китайцы называют феникса королем всех птиц. Древний восточный миф говорит о том, что Феникс является вовсе не птицей, а сгустком чистой огненной энергии, которая имеет бесконечный жизненный цикл, умирая и возрождаясь вновь.
  1. Как замена фениксу – подойдет образ красного петуха, взрослого павлина либо же девяти орлов. Это может быть статуэтка, маленькая фреска или картина. Число 9 – это число южного направления.
  2. В современных магазинах несложно найти так называемые «огненные камни» — вулканический туф, кусок застывшей лавы. Следует лишь опасаться морских и синих камней.
  3. Очень сильным активатором зоны является символ стремления вверх. Самый частый образ – пирамида. Поместите на стол красно-золотую пирамиду, это очень сильно скажется в скорости обретения славы.
  4. Еще один символ, который наиболее полно воплощает в себе характер сектора – красные свечи. Но не позволяйте им месяцами стоять без дела – время от времени свечи необходимо зажигать, чтобы огонь рос и жил в Вашем доме.
  5. Камин – это очаг Вашего жилища. Очень сильно постарайтесь поместить его в секторе.
  6. Чем питается огонь? Конечно же деревом. Вообще идеальный сектор славы – это деревянная комната в красных тонах. Но в современных реалиях подойдет стол либо какой-то декоративный элемент, например можно найти деревянные статуэтки фениксов.
  7. И последним пунктом будет такое задание: возьмите ножницы и вырежьте с красной бумаги ровный квадрат. Теперь на углах нашей фигуры пишем составляющие славы: «Удача», «Признание», «Успех», «Слава». По центру квадрата Вы должны ровно и четко написать то, к чему стремитесь, НО! в утвердительной форме настоящего времени. Например, если вы хотите обрести богатство, напишите: «Я успешный бизнесмен!». Теперь осталось положить наш личный талисман так, чтобы его не было видно для сторонних глаз.

Это основные и самые сильные символы, которые призваны активировать нашу зону. Теперь необходимо связать его с личностью того, кто проживает в доме, используя ученье фен шуй. А в этом нам помогут Ваши личные предметы, которые являются социальными признаками репутации:

  1. Грамоты, аттестаты, дипломы, благодарности;
  2. Награды, ордены, медали;
  3. Какие либо плакаты и коллажи со знаменитостями в красно-белой гамме;
  4. Светильники, лампы с теплым освещением;
  5. Так же можно положить несколько листиков с цитатами и высказываниями известных людей на тему благополучия и успешности.
  6. Личные вещи, которые имеют значение лишь для Вас и связаны с успехом в том, либо ином периоде жизни.

Когда нужно усиление сектора

  • Вы сменили работу и попали в новый коллектив;
  • вы решили заняться чем-то качественно новым для себя;
  • работаете на виду общества (напр. журналистика);
  • хотите стать известной личностью с помощью того, чем занимаетесь в жизни.

Даже если человек не стремится к популярности и узнаваемости – ему необходимо активировать и просто поддерживать южный сектор, чтобы иметь хорошую репутацию в своем окружении.

Для усиления и поддержания уже не требуются такие сильные талисманы, как при активации. Достаточно соблюдать несколько простых правил и поместить в южную часть определенные предметы быта:

  1. Предметы красной гаммы: красный шелк, монеты, кисточки;
  2. Общий интерьер в «деревянном» стиле;
  3. Можно немного добавить зеленого, т.к. это тоже цвет дерева и жизни. Очень хорошо для этого подойдет живой цветок.

Категорически запрещается:

  1. Помещать в  зону символы воды;
  2. Использовать в оформлении синий, фиолетовый, черный цветы;
  3. Использовать огромные фигуры и статуи хищных птиц;
  4. Символы убийства птиц: копья, стрелы и т.д.

Аффирмации сектора

Аффирмация – это некоторое утверждение, которое обращено, прежде всего, внутрь человека. Они помогают быстрее осознать поставленную цель и стремительно приблизиться к ней. Рекомендуется составить свои личные аффирмации и повторять их несколько раз в неделю в зоне славы, обращаясь к самому себе.

  • «Меня все ценят, уважают и обращаются за помощью»
  • «Мое профессиональное влияние растет и помогает людям»
  • «Я рад, что могу получить поддержку и помощь от своих близких и друзей. Я рад, что могу оказать такую поддержку и им»
  • «Меня хорошо знают и уважают в личных профессиональных кругах»
  • «Моя репутация порядочного, честного, доброго и справедливого человека растет с каждым днем»

Материал принадлежит: daosmir.ru — Ваш проводник в мире фэн-шуй.

Источник: daosmir.ru

🙏Следущие мечты будут о секторе Славы и Успеха.
👉Если Вы хотите выиграть на олимпийских играх или стать всемирно известной личностью, то непременно нужно об этом заявить. Но слава — это не только золотая олимпийская медаль или премия Оскар. Это еще и признание в обществе, в коллективе, среди друзей и знакомых.
Что может быть еще в секторе Славы?
💥 друзья и подруги
💥 цветы
💥 признание в виде интервью
💥 участие в новых проектах
💥 ваша статья (фото) в журнале
💥подарки
💥 грамоты и медали
💥 награждения
💥 участие в номинациях
✒ Одна из моих клиенток начинала работала личным психологом-консультантом. Карьера шла спокойно. На карту Желаний поместили фото микрофона. Неожиданно ей поступило предложение с местного телеканала дать интервью по ее теме. После этого выступления моя клиентка стала вести еженедельную рубрику. Естественно, появилась известность, новые клиенты и она вышла на новые горизонты.
👉 Правильно задуманные желания в данном секторе могут качественно поменять круг вашего общения и сделать вас популярной и известной!
✍🏻Задание:
1) Напишите ваши мечты, связанные с работой и карьерой.
2) Найдите картинки, которые будут соответствовать вашим мечтам.
Всегда готова работать индивидуально и «вытащить» все ваши мечты в КАРТУ!
#картажеланий #фэншуй #фэншуйвновосибирске#консультантфэншуй#юлияпереладова

Источник: pereladova.ru


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.